Жалобы на организацию медицинской помощи содержатся в 50% обращений, на качество оказания медицинской помощи — в 35%, обращения о ненадлежащем исполнении своих обязанностей медицинским персоналом, вследствие чего (по мнению заявителя) наступил летальный исход — в 7%, на нарушение Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Если Вам надо ответить вопросы:
- Если устная жалоба разобрана устно, обязательно ли ее регистрировать?
- Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну?
- Как отвечать на анонимную жалобу?
- Как поступить человеку, чьим именем воспользовались при составлении жалобы, а он не имеет к этой жалобе никакого отношения?
- При работе с жалобами обязательно каждый раз собирать врачебную комиссию?
- Может ли больница отвечать на жалобы написанные родственниками пациента, не нарушает ли это врачебную тайну?
- Если поступила жалоба, нужно ли оформлять дополнительное соглашение на расторжение договора?
Примите участие в семинаре «Работа с жалобами и обращениями граждан в медицинских учреждениях» и получите ответы на эти и другие вопросы.
Обучение проходит дистанционно: 14 и 21 октября 2013 года, 2 лекции в формате PDF высылаются по электронной почте каждую неделю по понедельникам.
Обучающиеся могут задать вопросы по теме обучения и получить ответы эксперта во время обучения и в течение двух недель после окончания семинара.