Начался прием заявок соискателей II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка». К участию в конкурсе приглашаются: аптеки и аптечные сети; интернет-аптеки; предприятия-производители лекарственных средств, БАДов, космецевтики и
парафармацевтики, лечебной косметики; фармдистрибьюторы; отраслевые маркетинговые агентства; профильные СМИ.
В этом году Премия значительно расширила диапазон охвата специфических аспектов аптечного дела за счет учреждения новых номинаций и подноминаций. В дополнение к основному блоку добавлен ряд
номинаций и подноминаций, отражающих сложный спектр деятельности аптечного бизнеса во всем его многообразии, благодаря чему соискатели Премии смогут бороться в «своей весовой категории» и награда – «Золотая Ступка» найдет каждого героя.
Итоги конкурсного отбора определяются как голосованием Экспертного совета Премии, так и выбором рядовых членов профессионального сообщества. К примеру, финалистов номинации «Космотека» выбирают эксперты Премии, а номинация «Выбор первостольника» предоставляет практикам аптечного дела возможность проголосовать за лучший бренд в подноминациях «Лекарственное средство», «Витамины», «БАДы», «Лечебная косметика», «Профессиональная косметика» и «Изделия медицинского назначения».
В номинации «Профильное СМИ» (подноминациях «Интернет-портал», «Печатное издание», «Радио», «ТВ») призом Премии будут отмечены лучшие из авторитетных СМИ, формирующих общественное мнение отрасли.
В 2013 году Премия уделяет особое внимание модернизации аптечных сетей и их оснащенности: поставленные на службу АС программные обеспечения будут конкурировать в подноминации «Автоматизированное управление АС», включенную в номинацию «Инновации года» наряду с подноминациями «New-формат аптеки» и «Инновационный препарат».
Компаниям-соискателям Премии предоставляется возможность участия в конкурсном отборе одновременно в нескольких номинациях. Полный список номинаций и подноминаций II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка» представлен в специальном разделе сайта Премии zolotayastupka.ru.
В новом сезоне «Золотая Ступка» расширяет географию участников – за счет соискателей Премии из стран СНГ, США, Германии, Великобритании и представителей других стран.
«Золотая Ступка» выросла за формат сугубо профессионального конкурса, включив в орбиту своей деятельности такие области интересов сообщества как спорт и красота. В мае под флагом Олимпийских игр пройдет футбольный турнир среди команд участников Премии, а в октябре состоится «Конкурс красоты» для соискательниц Премии.
II-я Международная премия аптекарей «Золотая Ступка» обещает насыщенный событиями год, итоги которого будут подведены 22 ноября в Москве на церемонии награждения лауреатов Премии. Оргкомитет приглашает ведущие компании стать соучастниками ярких событий отрасли – в статусе партнеров II-й Международной премии аптекарей «Золотая Ступка» и проводимых под эгидой Премии мероприятий.
Официальный партнер: «Фитосила»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс»
Партнер — маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»
Официальный медицинский портал: «MEDICUS.RU — Посольство медицины»
Официальный интернет-портал: «Российская фармацевтика»
Официальный медиа-партнер: «МЕД-инфо»
Региональный профильный партнер: медико-фармацевтический вестник «PROvita»
Информационные партнеры: Российское агентство медико-социальной информации АМИ, группа компаний «Ремедиум», газета «Аргументы и факты. Здоровье», журналы «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение», «Аптечный бизнес», «Фармацевтическое обозрение», «Консилиум главных врачей», издательство «Форум Медиа», портал русскоязычных в Европе «ИммигрантЪ».
По вопросам
спонсорства обращаться к Оксане Маслянкиной: +7 (915) 066-18-41
По вопросам информпартнерства – к Алле Шишковой: +7 (926) 428-76-69
Заявки на участие в конкурсном отборе, мероприятиях Премии и другие предложения о сотрудничестве направлять по адресу: [email protected]