У работников фармацевтической отрасли скоро появится свой профессиональный праздник. Его добился Оргкомитет Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА». Правительство РФ поддержало инициативу Премии и признало целесообразность нововведения — распространив ее на все фармацевтическое сообщество.
Минздрав России в официальном ответе предложил назвать праздник «День работника фармацевтической отрасли» и отмечать его 19 мая – в день, когда в 1581 году в России была открыта первая царская аптека. с В целях проведения в знаменательный исторический день Церемония награждения победителей II Международной премии перенесена на 19 мая 2014 года.
Оргкомитет просит соискателей II Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» направлять заявки на участие в конкурсе этого года до 10 апреля 2014 г. – после указанного срока заявки приниматься не будут.
В рамках Премии в 2013-2014гг. пройдут следующие мероприятия:
— Сентябрь-февраль 2013 — серия футбольных турниров на соискание Российской спортивной премии «Национальный футбольный Олимп»
— Ноябрь 2013 – пресс-конференция
— Декабрь 2013 – товарищеский матч победителей «Национального футбольного Олимпа» с итальянскими коллегами в Италии
— Февраль 2014 – Церемония награждения Премии «Национальный футбольный Олимп»
— Март 2014 – конкурс красоты «МИСС ПАНАКЕЯ»
— Апрель 2014 – пресс-конференция, презентация исторического альманаха «ЗОЛОТАЯ СТУПКА»-2013
— 19 мая 2014 – Торжественная церемония награждения лауреатов II Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА»
— Июнь 2014 – Олимпийский турнир
Принимаются заявки участников в номинациях:
АПТЕКАРЬ ГОДА:
Глава аптеки
Директор по маркетингу
Менеджер по продажам
Директор по персоналу
Заведующий аптекой
Первостольник
ПРОФЕССИОНАЛ (заявки от физических лиц):
Провизор
Фармацевт
АПТЕКА ГОДА:
Аптечный ритейл
Региональная аптечная сеть
Аптека города
Социальная аптека
Интернет-аптека
ВЫБОР ПЕРВОСТОЛЬНИКА (голосование – первостольник выбирает препараты)
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ (голосование – потребитель выбирает аптеки)
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ГОДА (выбор аптекарей)
ПРОФИЛЬНОЕ СМИ:
Интернет-портал
Печатное издание
Радио
ТВ
ИННОВАЦИЯ ГОДА:
NEW-формат аптеки
Инновационный препарат
Автоматизированное управление для аптек и аптечных сетей
АПТЕЧНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
КОСМОТЕКА
СЛУХ ГОДА
ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САЛОН
ОПТИКА
КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА
Формы заявок и инструкции по их заполнению размещены в разделе «Номинации» на сайте Премии.
Оргкомитет приглашает ведущие фармацевтические компании и аптечные сети к партнерству в мероприятиях и проектах Премии.
Число и масштаб проектов Премии постоянно растет. Так, после проведения Олимпийского турнира «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» участников Премии пригласили сразиться с врачами на футбольном турнире Национального альянса медицины и спорта «Здоровое поколение».
Важным социальным проектом являются Дни Здоровья, организованные Оргкомитетом Премии совместно с фармацевтическими компаниями — ключевыми партнёрами Премии с целью повышения уровня образования и культуры населения в части заботы о собственном здоровье. В Дни Здоровья горожане могут бесплатно и рядом со своим местом жительства получить консультации высококвалифицированных специалистов по интересующим их вопросам.
Кроме того, Международная премия аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» в альянсе с Российской спортивной премией «Национальный футбольный Олимп» предлагает соискателям и партнерам Премии принять участие в фармацевтической лиге по футболу — серии товарищеских матчей с командами врачей, других профессиональных сообществ, включая депутатов Государственной Думы, звезд шоу-бизнеса и т.п. — и побороться за лучшие места на «Национальном футбольном Олимпе».
По вопросам участия и партнерства обращаться в Исполнительную дирекцию Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА»:
Тел. +7 (915) 066-18-41
e-mail: [email protected]
сайт — www.zolotayastupka.ru
Официальные партнеры: компании «Берингер Ингельхайм», «Фитосила»
Партнеры: Национальный альянс медицины и спорта «Здоровое поколение», Федерация лапты России, Центр социальных и стратегических программ, консалтинговая компания «КУБ»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс», аптечная сеть «Сердечко»
Партнер — маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»
Генеральный информационный партнер: еженедельный журнал «VADEMECUM»
Стратегический медицинский информационный партнер: «MEDIA MEDICA»
Стратегический информационный партнер: журнал «Аптечный бизнес»
Официальный медицинский портал: «Посольство медицины medicus.ru»
Официальный интернет-портал: «Российская фармацевтика»
Официальный медиапартнер: «МЕД-инфо»
Региональный профильный партнер: медико-фармацевтический вестник «PROvita»
Официальный фармацевтический портал: портал «Аптечный союз»
Информационные партнеры: Российское агентство медико-социальной информации АМИ, группа компаний «Ремедиум, журналы «Фармацевтическое обозрение», «Кто есть кто в медицине», «Консилиум главных
врачей», издательство «Форум Медиа», портал русскоязычных в Европе «ИммигрантЪ», сайт «Здоровье@Mail.Ru», портал «Superjob.ru», новостной портал RSNews.net, журнал аптечных сетей «Провизор», газета для провизоров и фармацевтов «Первостольник», «Справочник провизора», журнал «Медицина целевые проекты».